Новая коллекция уже в наличии >>> Подробнее
/ Миссия бренда женской одежды Sabellino
13.07.2022

Миссия бренда женской одежды Sabellino

Замечали ли вы, когда читаете блог на каком-то сайте, что там в основном поются дифирамбы создателю, отцу-основателю и команде, воплотившей мечту в реальность? Там же нам напишут про миссию, про мир во всем мире.
Про мир во всем мире — это, конечно, прекрасно, но так ли это? 
Уже ни для кого не секрет, что около 97% открывающихся бизнесов прогорают или приносят минимальную прибыль без возможности развития.

Я, Марина Юшваева, основатель бренда SABELLINO, расскажу вам свою историю и тут я точно справлюсь без армии копирайтеров, переписывающих одно и тоже от сайта к сайту, как под копирку. Даже не буду отвечать на вопросы, благодаря которым набор фраз должен превратиться в текст, «удобный» для клиента!
Одежда должна быть удобной, а текст информативным и живым.

Я не дизайнер, а логик и математик. Женщина, которая любит женственные образы и качественную одежду из натуральных тканей. И у меня есть убеждение, проверенное на цифрах и фактах, что качественная, модная одежда может быть доступной для большинства.

Генри Форд когда-то решил сделать автомобиль доступным для всех. И у него многое получилось. Вот так и мы с командой решили и делаем модную, стильную одежду в премиальном качестве доступной.

В первой статье блога я уже рассказала про то, с чего все начиналось. Как и почему запустили первый шоурум. Там мы пережили первую волну пандемии, а уже в разгар второй создавали себе модное и комфортное пространство, которое принимает гостей и сегодня.


Сейчас, когда я готовлю этот материал, мы находимся уже на новом этапе развития, на пороге открытия собственной розничной сети. На мой взгляд, весьма символично начать блог про компанию и бренд заходя в процесс, с которого все начиналось в 2018 году.

Развиваемся мы без привлечения заемных ресурсов, кредитов и инвестиций. Да, с их привлечением темп развития был бы быстрее, но и риски выше. Сейчас, когда выбираем помещения под магазины, один из первых вопросов, которые слышим от представителей отделов аренды, на свои ли средства развиваемся. Видимо, вопрос насущный. Гуляем за свои.

Все-таки вернусь к цели этого текста — рассказать про миссию. Для нас с командой миссия: помогать женщинам чувствовать себя лучше и увереннее за счет правильно подобранных образов для каждой. Я знаю, насколько правильно подобранный образ может влиять на внутреннее состояние, на чувство уверенности и ощущения себя на высоте. Что такое ловить восхищенные взгляды коллег, подруг и поклонников. Только осознавая эти нотки чувств и ощущений можно создать инструменты, дарящие эти ощущения. Я люблю качество и комфорт, и знаю как это ощущается. Мое огромное желание делиться этими приятными ощущениями как можно с большим количеством девушек и женщин. По сути, бренд, одежда, образы и то инфо поле, которое мы создаем вокруг бренда SABELLINO направлено именно на это.

Как хорошо, что в своем блоге я сам себе редактор. Иначе бы мой текст забраковали и сказали, что он не соответствует заданию. Тут нет смешных и курьезных историй. Рассказа про первую коллекцию и прочей лирики, которая по мнению профи должна помогать продавать. И нет рассказа про глубинную миссию первой коллекции.

Мне вот интересно другое. Что сейчас мы делаем лучше, чем вчера? Интересно сравнивать улучшения каждый день, а не то, что есть сейчас и что было 4 года назад. Да за эти 4 года мир перевернулся с ног на голову, лег на бок и покашлял. Интересно то, что мы сможем сделать в осеннем сезоне 22 года и в зимнем 23. Интересно про продукт и каждую ассортиментную группу сегодня. Вот про эти смыслы хочется говорить. 
Про выбор дизайна для открытия первого магазина и про то, что будет получаться. Именно это увлекает и драйвит.