/ Вакансии

Вакансии

Продавец-стилист женской одежды (Аутлет Fashion House)

В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:

  • Опыт работы в продажах одежды от полугода (желательно);
  • Можем рассмотреть без опыта работы, но с большим желанием развиваться в сфере fashion индустрии;
  • Интерес к миру моды;
  • Выраженные коммуникативные навыки и грамотную речь;
  • Умение разбираться в тканях и составлять модные луки будет преимуществом.

В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Выполнение плана продаж магазина;
  • Поддержание высокого уровня обслуживания наших клиентов;
  • Приемка товара и осуществление предпродажной подготовки коллекций;
  • Поддержание визуального мерчандайзинга, согласно стандартам компании;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Работа с кассой и 1С;
  • Осуществлять рассылку VIP клиентам о поступлении новых коллекций и акциях;
  • Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.

РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • График работы с 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц (оклад + бонус + % от продаж);
  • Оформление по ТК РФ или по самозанятости;
  • Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда.

Откликнуться


Продавец-стилист женской одежды (ТЦ Европарк)

В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:

  • Опыт работы в продажах одежды от полугода (желательно);
  • Можем рассмотреть без опыта работы, но с большим желанием развиваться в сфере fashion индустрии;
  • Интерес к миру моды;
  • Выраженные коммуникативные навыки и грамотную речь;
  • Умение разбираться в тканях и составлять модные луки будет преимуществом.

В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Выполнение плана продаж магазина;
  • Поддержание высокого уровня обслуживания наших клиентов;
  • Приемка товара и осуществление предпродажной подготовки коллекций;
  • Поддержание визуального мерчандайзинга, согласно стандартам компании;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Работа с кассой и 1С;
  • Осуществлять рассылку VIP клиентам о поступлении новых коллекций и акциях;
  • Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.

РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • График работы с 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц (оклад + бонус + % от продаж);
  • Оформление по ТК РФ или по самозанятости;
  • Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда.

Откликнуться


Управляющий бутиком женской одежды Sabellino (Аутлет Fashion House)

В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:

  • Опыт работы на аналогичной должности в розничной сети от 1 года;
  • Понимание бизнес-процессов работы магазина одежды;
  • Опыт личных продаж от 2-х лет;
  • Хорошее знание ПК (Microsoft Office), 1С Розница, кассовой дисциплины, работу с банковскими картами, инкассацию;
  • Отличные коммуникативные, лидерские и организационные навыки;
  • Умение уважительно общаться с любыми клиентами, вне зависимости от настроения обеих сторон;
  • Пунктуальность, умение планировать свой день;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Ориентация на результат!

В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Формирование и укрепление командного духа;
  • Организация бесперебойной работы магазинов в соответствии с принятыми стандартами в компании;
  • Выполнение планов продаж;
  • Обслуживание покупателей в торговом зале (активные продажи), поддержание высокого уровня обслуживания, консультирование клиентов по ассортименту;
  • Управление персоналом: обучение, мотивация, поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов, увеличение клиентской базы, составление индивидуальных графиков работы;
  • Товарооборот: контроль поставок и подсортировок (ротации) товара для магазина;
  • Поддержание принципов визуального мерчендайзинга и оформления витрин;
  • Организация процесса приемки товара, контроль товарных запасов, проведение инвентаризаций;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия с центральным офисом;
  • Ведение всей необходимой административной работы бутика, отчетности по магазину, управляющей компанией, соблюдение правил регламентов ТЦ;

РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Прозрачную систему мотивации: оклад + % + KPI;
  • Управление красивым пространством Fashion House Outlet Centre;
  • График работы: 5/2 с 11.00 / 12.00- 20.00 (выходные плавающие);
  • Оформление по ТК РФ или самозанятый;
  • Работу в успешной, развивающейся компании, российском бренде одежды;
  • Возможность приобретать одежду бренда с большой скидкой.

Откликнуться


Менеджер интернет-магазина

В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:

  • Опыт работы в онлайн продажах от 1 года обязателен;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Пунктуальность, умение планировать свой день;
  • Умение уважительно общаться с любыми клиентами, вне зависимости от настроения обеих сторон;
  • Желание учиться, развиваться, а главное, работать в fashion-индустрии.
  • Знание CRM-системы станет Вашим явным преимуществом!

В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Ваша задача – обработка входящего потока клиентов (WhatsApp, Instagram, Telegram, звонки);
  • Обработка заявок поступающих от клиентов;
  • Консультируете по ассортименту, ценам, способу доставки;
  • Заносить информацию в CRM-систему Retail.

РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Прозрачную систему мотивации: оклад + прогрессивный % от продаж + бонусы за результат;
  • Ваш доход напрямую зависит от успехов в работе;
  • Удобный график работы: 2/2 с 10.00 до 22.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Высокие возможности зарплатного и карьерного роста;
  • Удобное местоположение: м. Аэропорт;
  • Индивидуальные обучения, тренинги.

Откликнуться


Тренер/Специалист по обучению

В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:

  • Опыт работы в Fashion индустрии от 3 лет;
  • Опыт работы в области обучения персонала от 3 лет;
  • Высшее образование (по специальности или доп.образование в сфере HR);
  • Хорошие коммуникативные навыки (целеустремленность, доброжелательность, ориентация на результат, позитивный взгляд на жизнь);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки подготовки и проведения презентаций.

В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Организация и проведение обучающих мероприятий для сотрудников компании;
  • Создание тренингов и семинаров (по продукту и технике продаж) для сотрудников интернет и розничных магазинов;
  • Разработка методических пособий;
  • Создание и проведение тренингов для управленческого звена в рознице;
  • Разработка онлайн и оффлайн обучающих программ;
  • Проведение аттестации по знанию продукта и оценки экспертности сотрудников;
  • Создание заданий, тестов и формирование отчетности для сотрудников компании;
  • Планирование, создание и актуализацию материалов (презентации, методические и информационные материалы).

РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • График работы 5/2 гибкое начало рабочего дня;
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;/li>
  • Оформление по ТК РФ или по самозанятости;/li>
  • Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда./li>

Откликнуться


Хотите работать в SABELLINO? Присылайте резюме на почту hr@smfashion.ru