Вакансии
Продавец-стилист женской одежды (Аутлет Fashion House)
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
- Опыт работы в продажах одежды от полугода (желательно);
- Можем рассмотреть без опыта работы, но с большим желанием развиваться в сфере fashion индустрии;
- Интерес к миру моды;
- Выраженные коммуникативные навыки и грамотную речь;
- Умение разбираться в тканях и составлять модные луки будет преимуществом.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Выполнение плана продаж магазина;
- Поддержание высокого уровня обслуживания наших клиентов;
- Приемка товара и осуществление предпродажной подготовки коллекций;
- Поддержание визуального мерчандайзинга, согласно стандартам компании;
- Участие в инвентаризациях;
- Работа с кассой и 1С;
- Осуществлять рассылку VIP клиентам о поступлении новых коллекций и акциях;
- Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- График работы с 2/2 с 10:00 до 22:00;
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц (оклад + бонус + % от продаж);
- Оформление по ТК РФ или по самозанятости;
- Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда.
Откликнуться
Продавец-стилист женской одежды (ТЦ Европарк)
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
- Опыт работы в продажах одежды от полугода (желательно);
- Можем рассмотреть без опыта работы, но с большим желанием развиваться в сфере fashion индустрии;
- Интерес к миру моды;
- Выраженные коммуникативные навыки и грамотную речь;
- Умение разбираться в тканях и составлять модные луки будет преимуществом.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Выполнение плана продаж магазина;
- Поддержание высокого уровня обслуживания наших клиентов;
- Приемка товара и осуществление предпродажной подготовки коллекций;
- Поддержание визуального мерчандайзинга, согласно стандартам компании;
- Участие в инвентаризациях;
- Работа с кассой и 1С;
- Осуществлять рассылку VIP клиентам о поступлении новых коллекций и акциях;
- Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- График работы с 2/2 с 10:00 до 22:00;
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц (оклад + бонус + % от продаж);
- Оформление по ТК РФ или по самозанятости;
- Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда.
Откликнуться
Управляющий бутиком женской одежды Sabellino (Аутлет Fashion House)
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
- Опыт работы на аналогичной должности в розничной сети от 1 года;
- Понимание бизнес-процессов работы магазина одежды;
- Опыт личных продаж от 2-х лет;
- Хорошее знание ПК (Microsoft Office), 1С Розница, кассовой дисциплины, работу с банковскими картами,
инкассацию;
- Отличные коммуникативные, лидерские и организационные навыки;
- Умение уважительно общаться с любыми клиентами, вне зависимости от настроения обеих сторон;
- Пунктуальность, умение планировать свой день;
- Ответственное отношение к работе;
- Ориентация на результат!
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Формирование и укрепление командного духа;
- Организация бесперебойной работы магазинов в соответствии с принятыми стандартами в компании;
- Выполнение планов продаж;
- Обслуживание покупателей в торговом зале (активные продажи), поддержание высокого уровня обслуживания,
консультирование клиентов по ассортименту;
- Управление персоналом: обучение, мотивация, поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов,
увеличение клиентской базы, составление индивидуальных графиков работы;
- Товарооборот: контроль поставок и подсортировок (ротации) товара для магазина;
- Поддержание принципов визуального мерчендайзинга и оформления витрин;
- Организация процесса приемки товара, контроль товарных запасов, проведение инвентаризаций;
- Обеспечение эффективного взаимодействия с центральным офисом;
- Ведение всей необходимой административной работы бутика, отчетности по магазину, управляющей компанией,
соблюдение правил регламентов ТЦ;
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Прозрачную систему мотивации: оклад + % + KPI;
- Управление красивым пространством Fashion House Outlet Centre;
- График работы: 5/2 с 11.00 / 12.00- 20.00 (выходные плавающие);
- Оформление по ТК РФ или самозанятый;
- Работу в успешной, развивающейся компании, российском бренде одежды;
- Возможность приобретать одежду бренда с большой скидкой.
Откликнуться
Менеджер интернет-магазина
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
- Опыт работы в онлайн продажах от 1 года обязателен;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Ответственное отношение к работе;
- Пунктуальность, умение планировать свой день;
- Умение уважительно общаться с любыми клиентами, вне зависимости от настроения обеих сторон;
- Желание учиться, развиваться, а главное, работать в fashion-индустрии.
- Знание CRM-системы станет Вашим явным преимуществом!
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Ваша задача – обработка входящего потока клиентов (WhatsApp, Instagram, Telegram, звонки);
- Обработка заявок поступающих от клиентов;
- Консультируете по ассортименту, ценам, способу доставки;
- Заносить информацию в CRM-систему Retail.
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Прозрачную систему мотивации: оклад + прогрессивный % от продаж + бонусы за результат;
- Ваш доход напрямую зависит от успехов в работе;
- Удобный график работы: 2/2 с 10.00 до 22.00;
- Оформление по ТК РФ;
- Высокие возможности зарплатного и карьерного роста;
- Удобное местоположение: м. Аэропорт;
- Индивидуальные обучения, тренинги.
Откликнуться
Тренер/Специалист по обучению
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
- Опыт работы в Fashion индустрии от 3 лет;
- Опыт работы в области обучения персонала от 3 лет;
- Высшее образование (по специальности или доп.образование в сфере HR);
- Хорошие коммуникативные навыки (целеустремленность, доброжелательность, ориентация на результат,
позитивный взгляд на жизнь);
- Уверенный пользователь ПК;
- Навыки подготовки и проведения презентаций.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Организация и проведение обучающих мероприятий для сотрудников компании;
- Создание тренингов и семинаров (по продукту и технике продаж) для сотрудников интернет и розничных
магазинов;
- Разработка методических пособий;
- Создание и проведение тренингов для управленческого звена в рознице;
- Разработка онлайн и оффлайн обучающих программ;
- Проведение аттестации по знанию продукта и оценки экспертности сотрудников;
- Создание заданий, тестов и формирование отчетности для сотрудников компании;
- Планирование, создание и актуализацию материалов (презентации, методические и информационные
материалы).
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- График работы 5/2 гибкое начало рабочего дня;
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;/li>
- Оформление по ТК РФ или по самозанятости;/li>
- Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда./li>
Откликнуться
Хотите работать в SABELLINO? Присылайте резюме на почту hr@smfashion.ru