Как клиент делает выбор сегодня?
x
-20% на все костюмы. Только по 20 октября
подробнее
Назад к блогу

Как клиент делает выбор сегодня?

За последние несколько лет поведение покупателей изменилось. Современные экономические реалии в России вынуждают покупателей более обдуманно подходить к выбору товара. А доступность Интернета помогает быстро сравнивать цены на рынке товаров и услуг.

Найдя в магазине понравившуюся вещь, покупатель первым делом начинает искать наиболее выгодную цену, и в этом ему помогает мобильный Интернет, подключенный к его смартфону. Убедившись, что цена в Интернете либо равна, либо превышает цену на полке, как правило, он принимает решение приобрести товар на месте. В случае, если цена в Интернете оказывается ниже, покупатель оформляет заказ в Интернете, либо вообще отказаться от этой покупки.

Самое опасное, что может произойти в этой ситуации, это когда у покупателя сформировывается нежелательная ассоциация, что этот магазин дорогой и завышает цены. Это вызовет недоверие и может привести к неприятным последствиям – покупатель может уйти к конкурентам. Именно поэтому важно следить за ценой и вовремя реагировать на тенденции в сети Интернет.
01.jpg

Ещё одно подтверждение современной рациональности потребления

Делали ли вы анализ продаж товаров продающихся со скидкой и без скидки? Если да, то наверняка заметили следующую тенденцию - товар без скидки практически не продаётся. Покупатели избалованы скидками и первыми их начинают давать в Интернете такие крупные игроки как Lamoda и WildBerries. Если ещё несколько лет назад предоставление скидки на летний ассортимент начиналось с начала июня, теперь на новые коллекции они активно раздаются уже с конца апреля. Зная это, покупатель не спешит тратить свои деньги на понравившуюся вещь, а как охотник, выжидает выгодного предложения. Мы в своей розничной сети столкнулись с этим явлением еще в 2015 г.
sale.jpg
Какая, по-вашему мнению, скидка для покупателя является наиболее ценной? При какой скидке он примет  решение в пользу покупки?

Проведя многочисленные исследования реакции потребителей на скидки, мы пришли к выводу, что значимое дисконтное предложение для них составляет порядка 25% и более. При этом предложении спрос на продукцию растёт в 2 и более раз.

Теперь зная, как принимают решения покупатели, вы можете влиять на их выбор. Но как вы догадываетесь, для успешных продаж одних только правильных цен и скидок мало. Это обязательное, но не достаточное условие!

В прошлой статье "Почему сейчас так важна представленность в соцсетях?" мы рассказывали, как бренды общаются с потребителями. Поделились с вами примерами из собственного опыта. Иметь в ассортименте продукцию брендов интересных покупателю так же является обязательным условием успешного бизнеса сегодня, но, как и в случае с ценами, не достаточным.

В следующей статье мы расскажем, что нужно делать, чтобы ваши покупатели узнали о соблюдении вами этих трех обязательных условий.
03.jpg
5 действий, которые вам необходимо сделать:

1. Выбирая бренды для сотрудничества, убедитесь в том, что они популярны.
2. Прежде чем назначать розничную цену, убедитесь, что производитель управляет своей рекомендованной розничной ценой.
3. Выясните, где представлен бренд, когда планируются скидки.
4. Договоритесь о дисконтировании определённого процента остатков, в случае, если в вашем регионе будет низкий спрос на какую-либо модель.
5. Следите за всеми изменениями в Интернете и оперативно корректируйте цены на полке.

Как это работает у нас?

До начала сезона мы уже знаем примерный спрос на ту или иную модель и имеем прогноз продаж по каждой.
Исходя из этих данных формируется производственный план.
После того, как товар поступил в продажу, мы на еженедельной основе мониторим статистику продаж по всем нашим клиентам в онлайн и оффлайн каналах, включая собственную розничную сеть.
По результатам принимаем решения о проценте скидки. После чего происходит процесс корректировки цен во всех каналах продаж
Скидки назначаем каждые три недели с момента поступления товара во все каналы продаж.Надеемся, что эта информация для Вас была полезна. Попробуйте применить эти советы на практике и Вы получите результат, который вас приятно удивит.

Удачи и успешных продаж!04.jpg

#SABELLINO
173 тыс.
Подписаться